Извещение о проведении отбора юридических лиц на получение субсидии в 2022 году из областного бюджета Ленинградской области на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее – комитет) сообщает о приеме с «20» марта 2022 года по «20» апреля 2022 года заявок на участие в отборе для получения субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках государственной программы Ленинградской области «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области», (далее – субсидии), которые предоставляются в соответствии с:
Порядком предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках государственной программы Ленинградской области «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области», утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от
09 августа 2019 № 369 (далее – Порядок).
Главный распорядитель бюджетных средств: комитет.
Участники отбора представляют в комитет заявку по форме согласно приложению 1 к Порядку. Прием и регистрация заявок осуществляется секретарем комиссии по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, дом 3, каб. 3-24, gkh@lenreg.ru.
Секретарь комиссии: Дмитриева Екатерина Анатольевна: 8 (812) 539-42-80, ea_dmitrieva@lenreg.ru.
Объем средств, предусмотренный в областном бюджете Ленинградской области на предоставление субсидий, составляет 319 129 226,33 руб.
Комиссия не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает на заседании комиссии представленные, в соответствии с пунктом 2.3 Порядка заявки и документы, осуществляет проверку соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктами 1.5 и 1.6 Порядка, а также условиям, предусмотренным пунктом 2.2 Порядка.
К категории получателей субсидий относятся юридические лица
(за исключением государственных, муниципальных учреждений), соответствующие критериям, предусмотренным пунктом 1.5 Порядка.
Получатели субсидии определяются на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям, предусмотренным пунктом 1.4 Порядка категориям и критериям, предусмотренным пунктами 1.5 и 1.6 Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе в соответствии с пунктом 3.3 Порядка.
К участию в отборе допускаются участники отбора при одновременном соответствии следующим условиям:
а) вид услуг и(или) работ по капитальному ремонту, на который планируется предоставление субсидии, включен в период Региональной программы, содержащий соответствующий год предоставления субсидии;
б) многоквартирные дома являются объектами культурного наследия и вид услуг и(или) работ по капитальному ремонту, на который планируется предоставление субсидии, указан в пунктах 1 - 7, 11 части 1 статьи 11 областного закона Ленинградской области от 29 ноября 2013года № 82-оз «Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области» (далее - областной закон № 82-оз);
в) участник отбора соответствует категориям и критериям отбора, установленным пунктами 1.5 и 1.6 Порядка;
г) участник отбора на 1 января года подачи заявки или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте комитета в сети «Интернет», в случае, предусмотренном пунктом 3.5 настоящего Порядка, соответствует следующим требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области на цели, установленные настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов;
д) представление указанных в пункте 2.3 Порядка документов в сроки, установленные в пункте 2.1 Порядка;
е) согласие участника отбора на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения участником отбора условий, целей и порядка предоставления субсидий;
ж) отсутствие участника отбора в реестре недобросовестных поставщиков;
з) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки.
К заявке на участие в отборе прилагаются следующие документы:
а) справка территориального налогового органа Ленинградской области и справки государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 января года подачи заявки или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте комитета в сети «Интернет», в случае, предусмотренном пунктом 3.5 Порядка, а в случае наличия задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, документ, подтверждающий факт оплаты такой задолженности на дату подачи заявки;
б) справка участника отбора об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ленинградской областью по состоянию на 1 января года подачи заявки или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте комитета в сети «Интернет», в случае, предусмотренном пунктом 3.5 Порядка, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) участника отбора;
в) справка участника отбора об отсутствии проведения в отношении участника отбора процедуры реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности участника отбора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) участника отбора;
г) справка участника отбора о том, что он не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) участника отбора (распространяется только на управляющие организации);
д) справка об отсутствии участника отбора в реестре недобросовестных поставщиков, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) участника отбора;
е) перечень многоквартирных домов, в отношении которых участником отбора подается заявка, с указанием видов, объема и стоимости услуг и(или) работ по капитальному ремонту по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
ж) справка органа исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или иные документы, подтверждающие включение многоквартирного дома, в отношении которого участником отбора подается заявка, в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия федерального значения, объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо в перечень выявленных объектов культурного наследия (представляется в случае подачи заявки на капитальный ремонт многоквартирного дома, являющегося объектом культурного наследия);
з) в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете - выписка со специального счета, открытого в кредитной организации, подтверждающая наличие 50 процентов средств фонда капитального ремонта для финансирования капитального ремонта видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту, на которые планируется предоставление субсидии; в случае формирования фонда капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора - сведения регионального оператора о размере фонда капитального ремонта по многоквартирному дому, в отношении которого участником отбора подается заявка, выданные уполномоченным лицом не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
и) уведомления об открытии счетов с указанием их реквизитов:
счета в российской кредитной организации, которая соответствует требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и отобрана региональным оператором по результатам конкурса, на который будет перечислена субсидия (представляется региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете регионального оператора);
специального счета, открытого в российской кредитной организации, которая соответствует требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, на который будет перечислена субсидия (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
к) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, включающее в том числе перечень отдельных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту, на которые планируется получение субсидии, а также об определении организации, с которой будет заключен договор на проведение капитального ремонта, принятое в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, заверенная участником отбора (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
л) сведения из органа государственного жилищного надзора Ленинградской области о формировании собственниками помещений в многоквартирном доме, на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту в котором планируется предоставление субсидии, фонда капитального ремонта на специальном счете с указанием наименования владельца специального счета (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
м) копия раздела «Сметная документация», входящая в состав проектно-сметной документации, разработанной и утвержденной в соответствии с действующим законодательством (далее - копия раздела «Сметная документация»), на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия.
Документы, указанные в настоящем подпункте, должны быть заверены участником отбора и представлены в электронном виде на электронном носителе;
н) справка владельца специального счета, содержащая сведения о начисленных и оплаченных взносах на капитальный ремонт за весь период их начисления в многоквартирном доме начиная с месяца начисления по месяц, предшествующий двум месяцам до месяца подачи заявки (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете).
Комитет проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых документах, путем их сопоставления между собой, а также направляет запросы (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Комиссия рассматривает заявки и документы, представленные в соответствии с пунктом 2.3 Порядка заявки и документы, осуществляет проверку соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктами 1.5 и 1.6 Порядка, а также условиям, предусмотренным пунктом 2.2 Порядка.
Основания для отклонения заявки участника отбора и отказа в предоставлении субсидии:
- несоблюдение условий, установленных пунктом 2.2 Порядка. В случае несоблюдения участником отбора условий, установленных подпунктами «а» и «б» пункта 2.2 Порядка, в отношении одного из видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту, по которому планируется предоставление субсидии, решение об отказе в предоставлении субсидии принимается только в отношении такого многоквартирного дома и(или) вида услуг и(или) работ по капитальному ремонту;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка, и(или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, предусмотренных подпунктом «а» пункта 2.3 Порядка. В случае непредставления участником отбора документов, установленных подпунктами «к» и(или) «м» пункта 2.3 Порядка, в отношении одного из видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту, по которому планируется предоставление субсидии, решение об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидии принимается только в отношении такого вида услуг и(или) работ;
- недостоверность представленной информации;
- нарушение установленного срока представления заявки;
- областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период средства на предоставление субсидий предусмотрены в меньшем объеме, чем заявлено в заявках. В этом случае решение об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидии принимается с учетом очередности поступления заявок на участие в отборе в соответствии с пунктом 3.3 Порядка.
Решение о признании участника отбора получателем субсидии и предоставлении субсидии или об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидии принимается комитетом по результатам отбора на основании протокола заседания комиссии, оформляется распоряжением комитета в течение пяти рабочих дней с даты заседания комиссии (протокола) и размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии технической возможности) и на сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 14 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием информации, предусмотренной подпунктом «ж» пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года
№ 1492.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии комитет не позднее 10 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, установленных Порядком, в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее – соглашение).
В случае если в срок, не превышающий 10 рабочих дней, соглашение не заключено, получатель субсидии, не подписавший соглашение, признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
Результатом предоставления субсидии является количество фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с использованием субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является отношение количества фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с использованием субсидии к количеству видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в отношении которых предоставлена субсидия, умноженное на 100 процентов (далее - показатель результата предоставления субсидии).
Значения результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
В случае возникновения вопросов о проведении отбора, даты начала и окончания сроков отбора участники отбора вправе обратиться в комитет за соответствующими разъяснениями.
Порядком не предусмотрен отзыв и возврат заявок участников отбора.
Представленный в составе заявки комплект документов участникам отбора не возвращается. Ответственность за достоверность представляемых документов возлагается на участника отбора.