СУБСИДИИ В СООТВЕТСТВИИ С ПП ЛО ОТ 09.08.2019 N 369
Объявление о проведении отбора на предоставление субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках государственной программы Ленинградской области «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области»
Дата размещения объявления: 20.06.2024.
Информация о проведении отбора размещена на официальном сайте комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее – комитет): https: //gkh.lenobl.ru/ru, а также на едином портале бюджетной системы Российской Федерации «Электронный бюджет «https://www.budget.gov.ru/.
Комитет сообщает о приеме с «01» июля 2024 года по «10» июля 2024 года заявок на участие в отборе для получения субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках государственной программы Ленинградской области «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области», (далее – субсидии), которые предоставляются в соответствии с:
Порядком предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках государственной программы Ленинградской области «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области», утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 09 августа 2019 № 369 (далее – Порядок).
Главный распорядитель бюджетных средств: комитет.
Участники отбора представляют в комитет заявку по форме согласно приложению 1 к Порядку. Прием и регистрация заявок осуществляется секретарем комиссии по адресу местонахождения комитета (почтовому адресу):
191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, дом 3, каб. 3-24, gkh@lenreg.ru.
Секретарь комиссии: Дмитриева Екатерина Анатольевна:
тел. 8 (812) 539-42-80
Объем средств, предусмотренный в 2024 году в областном бюджете Ленинградской области на предоставление субсидий, составляет 1 000 129 226 руб., в том числе объем распределяемой субсидии: 500 201 655,47 руб.
К категории получателей субсидий относятся:
осуществляющие деятельность на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области следующие некоммерческие организации, а также юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений): региональный оператор, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющие организации.
Субсидии предоставляются при условии соответствия получателей субсидий следующим критериям:
- региональному оператору - в случае формирования собственниками помещений в многоквартирных домах фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) на счете регионального оператора;
- товариществу собственников жилья, жилищному, жилищно-строительному кооперативу, управляющей организации, региональному оператору - в случае формирования собственниками помещений в многоквартирных домах фонда капитального ремонта на специальном счете, владельцами которого являются соответственно товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, региональный оператор, если собираемость взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирном доме составляет не менее 90 процентов за весь период их начисления в многоквартирном доме, начиная с месяца начисления по месяц, предшествующий двум месяцам до месяца подачи заявки на участие в отборе (далее - заявка), и наличии 50 процентов средств фонда капитального ремонта для финансирования видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту, на которые планируется предоставление субсидии.
К участию в отборе допускаются участники отбора при одновременном соответствии следующим требованиям:
а) вид услуг и(или) работ по капитальному ремонту, на который планируется предоставление субсидии, включен в период Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, на 2014-2043 годы, утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 года № 508, содержащий соответствующий год предоставления субсидии, и год Краткосрочного плана, соответствующий году предоставления субсидии
б) многоквартирные дома являются объектами культурного наследия и вид услуг и(или) работ по капитальному ремонту, на который планируется предоставление субсидии, указан в пунктах 1 - 7, 11 части 1 статьи 11 областного закона от 29 ноября 2013 года N 82-оз «Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области» (далее - областной закон N 82-оз) либо многоквартирные дома не являются объектами культурного наследия и вид услуг и(или) работ по капитальному ремонту, на который планируется предоставление субсидии, указан в пунктах 2 - 5, 7 части 1 статьи 11 областного закона N 82-оз;
в) участник отбора соответствует категориям и критериям отбора, установленным пунктами 1.4 и 1.5 Порядка;
г) участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте комитета в сети «Интернет», в случае, предусмотренном пунктом 2.10 Порядка, соответствует следующим требованиям:
-у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Ленинградской области);
-участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
-участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
-участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, установленные настоящим Порядком;
-участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
-участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
-участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» (далее - Федеральный закон «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»);
д) представление указанных в пункте 2.2 Порядка документов в сроки, определенные для подачи заявок в соответствии с настоящим Порядком;
е) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
ж) отсутствие участника отбора в реестре недобросовестных поставщиков;
з) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования соответствующих сведений в месяце, предшествующем месяцу подачи заявки.
Участник отбора для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка, представляет заявку по форме согласно приложению 1 к Порядку с приложением следующих документов:
а) сведения о наличии (отсутствии) задолженности в размере отрицательного сальдо единого налогового счета участника отбора, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо наличие такой задолженности в размере, не превышающем размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на дату их формирования месяца, предшествующего месяцу подачи заявки. При наличии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, превышающем размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, участник отбора представляет документ, подтверждающий факт оплаты такой задолженности, до даты рассмотрения заявки;
б) справка участника отбора об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ленинградской областью (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Ленинградской области) по состоянию на 1 января года подачи заявки или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте комитета в сети «Интернет», в случае, предусмотренном пунктом 2.10 Порядка, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора;
в) справка участника отбора об отсутствии проведения в отношении участника отбора процедуры реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности участника отбора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 января года подачи заявки или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте комитета в сети «Интернет», в случае, предусмотренном пунктом 2.10 Порядка, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора;
г) справка участника отбора о том, что он не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), по состоянию на 1 января года подачи заявки или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте комитета в сети «Интернет», в случае, предусмотренном пунктом 2.10 Порядка, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
д) справка об отсутствии участника отбора в реестре недобросовестных поставщиков, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора;
е) перечень многоквартирных домов, в отношении которых участником отбора подается заявка, с указанием видов, объема и стоимости услуг и(или) работ по капитальному ремонту по форме согласно приложению 2 к Порядку;
ж) справка органа исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или иные документы, подтверждающие включение многоквартирного дома, в отношении которого участником отбора подается заявка, в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия федерального значения, объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо в перечень выявленных объектов культурного наследия (представляется в случае подачи заявки на капитальный ремонт многоквартирного дома, являющегося объектом культурного наследия);
з) в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете - выписка со специального счета, открытого в кредитной организации, подтверждающая наличие 50 процентов средств фонда капитального ремонта для финансирования капитального ремонта видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту, на которые планируется предоставление субсидии; в случае формирования фонда капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора - сведения регионального оператора о размере фонда капитального ремонта по многоквартирному дому, в отношении которого участником отбора подается заявка, выданные уполномоченным лицом не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
и) уведомления об открытии счетов с указанием их реквизитов:
счета в российской кредитной организации, которая соответствует требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и отобрана региональным оператором по результатам конкурса, на который будет перечислена субсидия (представляется региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете регионального оператора);
специального счета, открытого в российской кредитной организации, которая соответствует требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, на который будет перечислена субсидия (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
к) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, включающее в том числе перечень отдельных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту, на которые планируется получение субсидии, а также об определении организации, с которой будет заключен договор на проведение капитального ремонта, принятое в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, заверенная участником отбора (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
л) сведения из органа государственного жилищного надзора Ленинградской области о формировании собственниками помещений в многоквартирном доме, на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту в котором планируется предоставление субсидии, фонда капитального ремонта на специальном счете с указанием наименования владельца специального счета (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
м) копия раздела «Сметная документация», входящая в состав проектно-сметной документации, разработанной и утвержденной в соответствии с действующим законодательством (далее - копия раздела «Сметная документация»), на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, а также на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не являющихся объектами культурного наследия, перечень которых установлен пунктами 2 - 5, 7 части 1 статьи 11 областного закона N 82-оз;
н) справка владельца специального счета, содержащая сведения о начисленных и оплаченных взносах на капитальный ремонт за весь период их начисления в многоквартирном доме начиная с месяца начисления по месяц, предшествующий двум месяцам до месяца подачи заявки (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
о) справка об отсутствии участника отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, по состоянию на 1 января года подачи заявки или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте комитета в сети «Интернет», в случае, предусмотренном пунктом 2.10 Порядка, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора;
п) справка об отсутствии участника отбора в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, по состоянию на 1 января года подачи заявки или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте комитета в сети «Интернет», в случае, предусмотренном пунктом 2.10 Порядка, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора;
р) справка участника отбора о том, что он не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», по состоянию на 1 января года подачи заявки или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте комитета в сети «Интернет», в случае, предусмотренном пунктом 2.10 Порядка, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора.
Участник отбора вправе отозвать заявку и документы, представленные в соответствии с Порядком, путем направления в комитет заявления об отзыве в течение срока подачи заявок.
Представленные участником отбора заявка и документы не возвращаются.
Внесение изменений в заявку участником отбора не осуществляется.
Возврат заявок участников отбора на доработку не осуществляется.
Участник отбора вправе направить запрос о разъяснении положений объявления в письменной форме на почтовый адрес комитета или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса на адрес электронной почты комитета (gkh@lenreg.ru) не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания приема заявок;
Комитет направляет разъяснение положений объявления в течение одного рабочего дня с даты поступления запроса, но не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок, путем направления соответствующего разъяснения на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе.
Размер субсидии составляет 50 процентов от стоимости капитального ремонта отдельных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренной копией раздела «Сметная документация», но не более объема бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
Перерасчет соотношения средств, выделенных из областного бюджета на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, и средств фонда капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в многоквартирном доме, согласно копии раздела «Сметная документация» на фактическую стоимость оказанных услуг и(или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах согласно актам приемки оказанных услуг и(или) выполненных работ не производится.
В случае если по результатам отбора комиссией по рассмотрению заявок участников отбора (далее - комиссия) будет определено несколько получателей субсидии, субсидии предоставляются получателям субсидии в соответствии с поданными заявками в порядке очередности представления заявок.
В случае если заявленный получателями субсидий совокупный размер субсидии превышает объем бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на текущий финансовый год, субсидии предоставляются получателям субсидий в текущем году в порядке очередности представления заявок.
В случае если оставшаяся часть лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на текущий финансовый год, приходящаяся на очередную заявку, меньше размера субсидии, планируемой к предоставлению по такой заявке, субсидия предоставляется получателю субсидии на отдельные виды услуг и(или) работ по капитальному ремонту в данной заявке в порядке очередности их включения в перечень многоквартирных домов, приведенный в приложении 2 к Порядку.
Правила рассмотрения заявок:
Учет заявок участников отбора осуществляется секретарем комиссии. Порядок формирования, состав и полномочия комиссии утверждаются правовым актом комитета.
К полномочиям комиссии относятся проверка и рассмотрение заявок участников отбора в соответствии с пунктами 3.15, 3.16 Порядка.
В целях участия в отборе участник отбора представляет в комитет документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, на бумажном носителе.
Копии документов, указанные в подпунктах «к» и «м» пункта 2.2 Порядка, должны быть заверены участником отбора и представлены в бумажном и электронном виде.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора.
Комиссия не позднее 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок, предусмотренной Порядком, рассматривает на заседании комиссии представленные в соответствии с Порядком заявки и документы, осуществляет проверку соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктами 1.4 и 1.5 Порядка, а также условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка.
Дата проведения заседания комиссии устанавливается правовым актом комитета.
По результатам рассмотрения заявок участников отбора в течение трех рабочих дней с даты проведения заседания комиссии секретарем комиссии оформляется протокол заседания комиссии, который имеет рекомендательный характер.
По результатам рассмотрения заявок принимается решение об отклонении заявки участника отбора в соответствии с пунктом 3.22 Порядка по следующим основаниям:
-несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
В случае несоответствия участника отбора требованиям, установленным подпунктами «а» и «б» пункта 2.1 Порядка, в отношении одного из видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту, по которому планируется предоставление субсидии, решение об отклонении заявки участника отбора принимается только в отношении такого многоквартирного дома и(или) вида услуг и(или) работ по капитальному ремонту;
-непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктом «а» пункта 2.2 Порядка. В случае непредставления участником отбора документов, установленных подпунктами «к» и(или) «м» пункта 2.2 Порядка, в отношении одного из видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту, по которому планируется предоставление субсидии, решение об отклонении заявки участника отбора принимается только в отношении такого вида услуг и(или) работ;
-несоответствие представленных участником отбора заявок и(или) документов требованиям, установленным в объявлении, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка;
-недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
-подача участником отбора заявки после даты и(или) времени, определенных для подачи заявок в соответствии с настоящим Порядком;
-областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период средства на предоставление субсидий предусмотрены в меньшем объеме, чем заявлено в заявках. В этом случае решение об отклонении заявки участника отбора и отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии принимается с учетом очередности поступления заявок на участие в отборе в соответствии с пунктом 2.8 Порядка.
Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) до даты окончания приема заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Ранжирование поступивших заявок и распределение субсидий между получателями субсидий по результатам отбора осуществляется исходя из очередности поступления заявок.
Решение о признании участника отбора получателем субсидии и предоставлении субсидии или об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидии принимается комитетом по результатам отбора на основании протокола заседания комиссии, оформляется распоряжением комитета в течение пяти рабочих дней с даты заседания комиссии и размещается на едином портале и на сайте комитета в сети «Интернет» не позднее 14-го календарного дня со дня его подписания с указанием следующей информации:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Отбор может быть отменен при принятии комитетом решения об отмене проведения отбора в форме объявления об отмене проведения отбора в случае уменьшения лимитов бюджетных ассигнований, ранее доведенных комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии.
Объявление об отмене проведения отбора с информацией о причинах отмены отбора размещается на официальном сайте комитета в сети «Интернет» не позднее чем за один рабочий день до даты окончания приема заявок участников отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в день размещения данного объявления на официальном сайте комитета в сети «Интернет».
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте комитета в сети «Интернет».
В случае принятия в соответствии с пунктом 3.22 Порядка решения о предоставлении субсидии комитет не позднее 10 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, установленных Порядком, в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если получатель субсидии не подписал соглашение в срок, установленный пунктом 2.4 Порядка.
Результат предоставления субсидии - обеспечены мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Характеристикой результата предоставления субсидии является отношение количества выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с применением мер государственной поддержки к количеству работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в отношении которых предоставлена субсидия, умноженное на 100 процентов (далее - характеристика результата предоставления субсидии).
Значения результата предоставления субсидии, характеристики результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.