СУБСИДИИ В СООТВЕТСТВИИ С ПП ЛО ОТ 09.08.2019 N 369
Объявление о проведении отбора на предоставление субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках государственной программы Ленинградской области «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области»
Дата размещения объявления: 07.02.2025.
Информация о проведении отбора размещена на официальном сайте комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее – комитет): https: //gkh.lenobl.ru/ru; на едином портале бюджетной системе Российской Федерации: https://budget.gov.ru.
Комитет сообщает о приеме с «15» февраля 2025 года по «15» марта 2025 года заявок на участие в отборе для получения субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках государственной программы Ленинградской области «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области», (далее – субсидии), которые предоставляются в соответствии с:
Порядком предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках государственной программы Ленинградской области «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области», утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 09 августа 2019 № 369 (далее – Порядок).
Главный распорядитель бюджетных средств: комитет.
Наименование, место нахождения, почтовый адрес комитета:
191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, дом 3, gkh@lenreg.ru.
Объем средств, предусмотренный в 2025 году в областном бюджете Ленинградской области на предоставление субсидий, составляет 507 624 370,62 руб.
Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет»).
Обеспечение доступа к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
Взаимодействие комитета, комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме.
К категории получателей субсидий относятся:
осуществляющие деятельность на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области следующие некоммерческие организации, а также юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений): региональный оператор, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющие организации.
Субсидии предоставляются при условии соответствия получателей субсидий следующим критериям:
- региональному оператору - в случае формирования собственниками помещений в многоквартирных домах фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) на счете регионального оператора;
- товариществу собственников жилья, жилищному, жилищно-строительному кооперативу, управляющей организации, региональному оператору - в случае формирования собственниками помещений в многоквартирных домах фонда капитального ремонта на специальном счете, владельцами которого являются соответственно товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, региональный оператор, если собираемость взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирном доме составляет не менее 90 процентов за весь период их начисления в многоквартирном доме, начиная с месяца начисления по месяц, предшествующий двум месяцам до месяца подачи заявки на участие в отборе (далее - заявка), и наличии 50 процентов средств фонда капитального ремонта для финансирования видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту, на которые планируется предоставление субсидии.
К участию в отборе допускаются участники отбора при одновременном соответствии следующим требованиям:
а) вид услуг и(или) работ по капитальному ремонту, на который планируется предоставление субсидии, включен в период Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, на 2014-2043 годы, утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 года № 508, содержащий соответствующий год предоставления субсидии, и год Краткосрочного плана, соответствующий году предоставления субсидии
б) многоквартирные дома являются объектами культурного наследия и вид услуг и(или) работ по капитальному ремонту, на который планируется предоставление субсидии, указан в пунктах 1 - 7, 11 части 1 статьи 11 областного закона от 29 ноября 2013 года N 82-оз «Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области» (далее - областной закон N 82-оз) либо многоквартирные дома не являются объектами культурного наследия и вид услуг и(или) работ по капитальному ремонту, на который планируется предоставление субсидии, указан в пунктах 2 - 5, 7 части 1 статьи 11 областного закона N 82-оз;
в) участник отбора соответствует категориям и критериям отбора, установленным пунктами 1.4 и 1.5 Порядка;
г) участник отбора на 1 января года предоставления субсидии соответствует следующим требованиям:
-у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Ленинградской области);
-участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
-участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
-участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, установленные настоящим Порядком;
-участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
-участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
-участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» (далее - Федеральный закон «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»);
д) представление указанных в пункте 2.2 Порядка документов в сроки, определенные для подачи заявок в соответствии с настоящим Порядком;
е) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
ж) отсутствие участника отбора в реестре недобросовестных поставщиков;
з) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования соответствующих сведений в месяце, предшествующем месяцу подачи заявки.
Участник отбора для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка, представляет заявку по форме согласно приложению 1 к Порядку с приложением следующих документов:
а) сведения о наличии (отсутствии) задолженности в размере отрицательного сальдо единого налогового счета участника отбора, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо наличие такой задолженности в размере, не превышающем размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на дату их формирования месяца, предшествующего месяцу подачи заявки. При наличии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, превышающем размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, участник отбора представляет документ, подтверждающий факт оплаты такой задолженности, до даты рассмотрения заявки;
б) справка участника отбора об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ленинградской областью (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Ленинградской области) по состоянию на 1 января года подачи заявки или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте комитета в сети «Интернет», в случае, предусмотренном пунктом 2.10 Порядка, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора;
в) справка участника отбора об отсутствии проведения в отношении участника отбора процедуры реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности участника отбора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 января года подачи заявки или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте комитета в сети «Интернет», в случае, предусмотренном пунктом 2.10 Порядка, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора;
г) справка участника отбора о том, что он не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), по состоянию на 1 января года подачи заявки или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте комитета в сети «Интернет», в случае, предусмотренном пунктом 2.10 Порядка, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
д) справка об отсутствии участника отбора в реестре недобросовестных поставщиков, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора;
е) перечень многоквартирных домов, в отношении которых участником отбора подается заявка, с указанием видов, объема и стоимости услуг и(или) работ по капитальному ремонту по форме согласно приложению 2 к Порядку;
ж) справка органа исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или иные документы, подтверждающие включение многоквартирного дома, в отношении которого участником отбора подается заявка, в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия федерального значения, объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо в перечень выявленных объектов культурного наследия (представляется в случае подачи заявки на капитальный ремонт многоквартирного дома, являющегося объектом культурного наследия);
з) в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете - выписка со специального счета, открытого в кредитной организации, подтверждающая наличие 50 процентов средств фонда капитального ремонта для финансирования капитального ремонта видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту, на которые планируется предоставление субсидии; в случае формирования фонда капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора - сведения регионального оператора о размере фонда капитального ремонта по многоквартирному дому, в отношении которого участником отбора подается заявка, выданные уполномоченным лицом не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
и) уведомления об открытии счетов с указанием их реквизитов:
счета в российской кредитной организации, которая соответствует требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и отобрана региональным оператором по результатам конкурса, на который будет перечислена субсидия (представляется региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете регионального оператора);
специального счета, открытого в российской кредитной организации, которая соответствует требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, на который будет перечислена субсидия (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
к) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, включающее в том числе перечень отдельных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту, на которые планируется получение субсидии, а также об определении организации, с которой будет заключен договор на проведение капитального ремонта, принятое в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, заверенная участником отбора (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
л) сведения из органа государственного жилищного надзора Ленинградской области о формировании собственниками помещений в многоквартирном доме, на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту в котором планируется предоставление субсидии, фонда капитального ремонта на специальном счете с указанием наименования владельца специального счета (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
м) копия раздела «Сметная документация», входящая в состав проектно-сметной документации, разработанной и утвержденной в соответствии с действующим законодательством (далее - копия раздела «Сметная документация»), на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, а также на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не являющихся объектами культурного наследия, перечень которых установлен пунктами 2 - 5, 7 части 1 статьи 11 областного закона N 82-оз;
н) справка владельца специального счета, содержащая сведения о начисленных и оплаченных взносах на капитальный ремонт за весь период их начисления в многоквартирном доме начиная с месяца начисления по месяц, предшествующий двум месяцам до месяца подачи заявки (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
о) справка об отсутствии участника отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, по состоянию на 1 января года подачи заявки или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте комитета в сети «Интернет», в случае, предусмотренном пунктом 2.10 Порядка, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора;
п) справка об отсутствии участника отбора в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, по состоянию на 1 января года подачи заявки или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте комитета в сети «Интернет», в случае, предусмотренном пунктом 2.10 Порядка, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора;
р) справка участника отбора о том, что он не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», по состоянию на 1 января года подачи заявки или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу размещения информации о сроках приема заявок на официальном сайте комитета в сети «Интернет», в случае, предусмотренном пунктом 2.10 Порядка, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии) участника отбора.
В целях участия в отборе участники отбора формируют заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе «Электронный бюджет» и представления в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), указанных в пункте 2.2 Порядка.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
Заявка участника отбора должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица и содержать информацию об участнике отбора, документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным Порядком, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».
Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время в течение срока подачи заявок путем формирования и направления в электронной форме уведомления об отзыве заявки в системе «Электронный бюджет».
Заявки и прилагаемые документы участникам отбора не возвращаются.
Внесение изменений в заявку участником отбора не осуществляется.
Возврат заявок участников отбора на доработку не осуществляется.
Учет заявок участников отбора осуществляется секретарем комиссии. Порядок формирования, состав и полномочия комиссии утверждаются правовым актом комитета.
К полномочиям комиссии относятся проверка и рассмотрение заявок участников отбора в соответствии с пунктами 3.15, 3.16 Порядка.
Копии документов, указанные в подпунктах «к» и «м» пункта 2.2 Порядка, должны быть заверены участником отбора и представлены в бумажном и электронном виде.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора.
Доступ к поданным участниками отбора заявкам в системе «Электронный бюджет» открывается комитету, а также комиссии для их рассмотрения.
Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя комитета (уполномоченного им лица) или членов комиссии в системе «Электронный бюджет» не позднее трех рабочих дней с даты окончания приема заявок, установленной в соответствии с Порядком, а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Комиссия не позднее 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок, предусмотренной Порядком, рассматривает на заседании комиссии представленные в соответствии с Порядком заявки и документы, осуществляет проверку соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктами 1.4 и 1.5 Порядка, а также условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка.
Дата проведения заседания комиссии устанавливается правовым актом комитета.
По результатам рассмотрения заявок участников отбора в течение трех рабочих дней с даты проведения заседания комиссии оформляется протокол рассмотрения заявок.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя комитета (уполномоченного им лица) или членов комиссии в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
По результатам рассмотрения заявок принимается решение об отклонении заявки участника отбора в соответствии с пунктом 3.22 Порядка по следующим основаниям:
-несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.1 Порядка. В случае несоответствия участника отбора требованиям, установленным подпунктами «а» и «б» пункта 2.1 Порядка, в отношении одного из видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту, по которому планируется предоставление субсидии, решение об отклонении заявки участника отбора принимается только в отношении такого многоквартирного дома и(или) вида услуг и(или) работ по капитальному ремонту;
-непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктом «а» пункта 2.2 Порядка. В случае непредставления участником отбора документов, установленных подпунктами «к» и(или) «м» пункта 2.2 Порядка, в отношении одного из видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту, по которому планируется предоставление субсидии, решение об отклонении заявки участника отбора принимается только в отношении такого вида услуг и(или) работ;
-несоответствие представленных участником отбора заявок и(или) документов требованиям, установленным в объявлении, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка;
-недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным Порядком требованиям;
-подача участником отбора заявки после даты и(или) времени, определенных для подачи заявок в соответствии с Порядком;
-областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период средства на предоставление субсидий предусмотрены в меньшем объеме, чем заявлено в заявках. В этом случае решение об отклонении заявки участника отбора и отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии принимается с учетом очередности поступления заявок на участие в отборе в соответствии с пунктом 2.8 Порядка.
Отбор может быть отменен при принятии комитетом решения об отмене проведения отбора в форме объявления об отмене проведения отбора в случае уменьшения лимитов бюджетных ассигнований, ранее доведенных комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии.
Размещение комитетом объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания приема заявок участников отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя комитета (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе «Электронный бюджет».
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) до даты окончания приема заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Ранжирование поступивших заявок и распределение субсидий между получателями субсидий по результатам отбора осуществляется исходя из очередности поступления заявок.
Решение о признании участника отбора получателем субсидии и предоставлении субсидии или об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии в форме протокола подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя комитета (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет» в течение пяти рабочих дней с даты заседания комиссии, а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, и на сайте комитета в сети «Интернет» не позднее 14-го календарного дня со дня его подписания с указанием следующей информации:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Участник отбора со дня размещения объявления на едином портале, но не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания приема заявок вправе направить в комитет запрос о разъяснении положений объявления путем формирования его в системе «Электронный бюджет».
Комитет направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный в объявлении, но не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок, путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего разъяснения.
Размер субсидии составляет 50 процентов от стоимости капитального ремонта отдельных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренной копией раздела «Сметная документация», но не более объема бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
Перерасчет соотношения средств, выделенных из областного бюджета на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, и средств фонда капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в многоквартирном доме, согласно копии раздела «Сметная документация» на фактическую стоимость оказанных услуг и(или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах согласно актам приемки оказанных услуг и(или) выполненных работ не производится.
В случае если по результатам отбора комиссией по рассмотрению заявок участников отбора будет определено несколько получателей субсидии, субсидии предоставляются получателям субсидии в соответствии с поданными заявками в порядке очередности представления заявок.
В случае если заявленный получателями субсидий совокупный размер субсидии превышает объем бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на текущий финансовый год, субсидии предоставляются получателям субсидий в текущем году в порядке очередности представления заявок.
В случае если оставшаяся часть лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на текущий финансовый год, приходящаяся на очередную заявку, меньше размера субсидии, планируемой к предоставлению по такой заявке, субсидия предоставляется получателю субсидии на отдельные виды услуг и(или) работ по капитальному ремонту в данной заявке в порядке очередности их включения в перечень многоквартирных домов, приведенный в приложении 2 к Порядку.
В случае принятия в соответствии с пунктом 3.22 Порядка решения о предоставлении субсидии комитет не позднее 10 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, установленных Порядком, в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если получатель субсидии не подписал соглашение в срок, установленный пунктом 2.4 Порядка.
Результат предоставления субсидии - обеспечены мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Характеристикой результата предоставления субсидии является отношение количества выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с применением мер государственной поддержки к количеству работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в отношении которых предоставлена субсидия, умноженное на 100 процентов (далее - характеристика результата предоставления субсидии).
Значения результата предоставления субсидии, характеристики результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.