Полномочия и функции
Положение о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области
1.1. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим государственное управление и реализацию полномочий субъекта Российской Федерации - Ленинградской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в части водоснабжения и водоотведения (канализации), улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан, формирования и реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов, определения региональных стандартов в жилищно-коммунальной сфере, а также в части мониторинга состояния и реформирования жилищно-коммунального хозяйства и формирования комфортной городской среды.
Комитет в пределах своей компетенции осуществляет деятельность с учетом приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и правовыми актами Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, Законодательным собранием Ленинградской области, отраслевыми, территориальными и иными органами исполнительной власти Ленинградской области, иными государственными органами Ленинградской области, депутатами законодательных (представительных) органов власти, должностными лицами местного самоуправления и органами местного самоуправления, средствами массовой информации, организациями, общественными объединениями и гражданами, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, а также с временными и постоянными ведомственными и межведомственными рабочими органами.
1.4. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации полномочий, имеет лицевые счета, печать, штампы, бланки, вывеску со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области.
1.5. Финансирование деятельности Комитета и материально-техническое обеспечение его деятельности осуществляются в установленном порядке за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
1.6. Комитет располагается по адресу: 191311, Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3.
Комитет осуществляет следующие полномочия:
2.1. Утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоотведения и холодного водоснабжения, и контролирует выполнение указанных инвестиционных программ, в том числе достижение в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности.
2.2. Утверждает целевые показатели деятельности организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
2.3. Организует и осуществляет межмуниципальные инвестиционные проекты, а также инвестиционные проекты, направленные на развитие инженерной инфраструктуры (в части водоснабжения и водоотведения) муниципальных образований.
2.4. Обеспечивает в пределах полномочий Комитета условия для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям.
2.5. В случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»:
осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения;
утверждает плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и(или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного водоснабжения;
устанавливает нормативы состава сточных вод.
2.6. При осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере жилищных отношений, переданных в соответствии с областным законом от 18 мая 2006 года № 24-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере жилищных отношений»:
а) издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе разрабатывает и утверждает административные регламенты по осуществлению ими государственных функций (предоставлению государственных услуг);
б) дает разъяснения органам местного самоуправления по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
в) получает от органов местного самоуправления необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением ими отдельных государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели бюджетных средств;
г) обеспечивает передачу органам местного самоуправления бюджетных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий;
д) осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
е) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в организации работы по осуществлению отдельных государственных полномочий;
ж) оказывает содействие органам местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий.
2.7. Утратил силу. - Постановление Правительства Ленинградской области от 28.02.2022 № 123.
2.8. Осуществляет полномочия учредителя некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области» и автономной некоммерческой организации «Центр компетенций Ленинградской области».
2.9. Утверждает перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и(или) регулярно, в соответствии с принципами, установленными Правительством Российской Федерации.
2.10. Формирует региональную программу капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области.
2.11. Утратил силу с 1 января 2021 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 31.08.2020 N 603.
2.12. Осуществляет полномочия ответственного исполнителя, соисполнителя, участника государственных программ Ленинградской области.
2.13. В пределах компетенции представляет Ленинградскую область, в том числе:
выступает в судах по делам, подведомственным судам общей юрисдикции и арбитражным судам,
выступает в качестве государственного заказчика.
2.14. Осуществляет в установленном порядке бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств и главного администратора доходов областного бюджета Ленинградской области.
2.15. Осуществляет в пределах компетенции полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, определенные Федеральным законом от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ
«О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации».
2.16. Осуществляет полномочия во взаимодействии с органами защиты государственной тайны, расположенными на территории Ленинградской области, в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 «О государственной тайне».
2.17. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
2.18. Принимает нормативные правовые акты Комитета в форме приказов, а также правовые акты Комитета, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений.
2.19. Проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов Комитета при проведении их правовой экспертизы и нормативных правовых актов Комитета при мониторинге их применения.
2.20. Проводит в порядке, установленном Правительством Ленинградской области, экспертизу проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в рамках осуществления отдельных государственных полномочий, переданных Ленинградской областью органам местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области в соответствии с областными законами.
2.21. Осуществляет от имени Ленинградской области правомочия обладателя информации.
Обеспечивает доступ к информации о деятельности Комитета на русском языке в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Участвует в создании информационных систем и обеспечивает доступ к содержащейся в них информации на русском языке.
2.22. Осуществляет хранение, комплектование, учет и использование архивных документов и архивных фондов Комитета.
2.23. Осуществляет мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Комитета, а также правовых актов Ленинградской области, разработчиком проектов которых являлся Комитет.
2.24. Рассматривает обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.25. Определяет нормативным правовым актом Комитета размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт.
2.26. В пределах своей компетенции участвует в проведении мероприятий по гражданской обороне.
Комитет осуществляет следующие функции:
3.1. Организует и обеспечивает:
в установленном порядке работу с федеральными целевыми программами (подпрограммами), государственными программами Российской Федерации (подпрограммами) в сфере жилищно-коммунального хозяйства, жилищного обеспечения граждан и формирования комфортной городской среды;
подготовку проектов правовых актов Ленинградской области по вопросам реализации федеральных целевых программ (подпрограмм), государственных программ Российской Федерации (подпрограмм) в сфере жилищно-коммунального хозяйства и жилищного обеспечения граждан;
сбор и анализ информации о ходе реформирования жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях Ленинградской области;
информационное обеспечение реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области;
расчет объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета Ленинградской области, местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах;
подготовку информации по показателям в сфере жилищно-коммунального хозяйства для ежегодного доклада Губернатора Ленинградской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
анализ комплексных планов подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципальных районов (городского округа) к работе в очередном отопительном сезоне в пределах полномочий Комитета;
расчет минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
согласование проектов краткосрочных муниципальных планов реализации Региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области;
формирование проекта краткосрочного плана программы реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области;
расчет предельного размера стоимости услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории Ленинградской области;
оказание методической помощи органам местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
разработку нормативов потребления коммунальных услуг (холодное водоснабжение и канализация) и их мониторинг;
разработку краткосрочных и долгосрочных прогнозов развития водоснабжения и водоотведения (канализации);
рассмотрение и согласование технических заданий на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию, модернизацию и строительство объектов коммунального комплекса Ленинградской области в части объектов водоснабжения и водоотведения (канализации);
работу по реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы;
направление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации отчетов о ходе реализации жилищного обеспечения граждан в Ленинградской области;
работу по реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» подпрограммы «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан России» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации.
3.2. Организует:
1) обеспечение жилыми помещениями граждан на основании федеральных законов «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», «О статусе военнослужащих», «О внесении изменений в Федеральный закон «О статусе военнослужащих» и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан» и в соответствии с постановлениями Правительства Ленинградской области от 7 апреля 2006 года N 108 «О мерах по реализации областного закона «Об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан, поставленных на учет до 1 января 2005 года», от 1 июня 2010 года N 131 «О мерах по реализации областного закона «Об обеспечении жильем некоторых категорий граждан, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» и от 17 августа 2011 года N 258 «О порядке обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан», в том числе:
формирует списки областной очереди граждан на предоставление жилого помещения по договору социального найма и областной очереди граждан на предоставление безвозмездной субсидии для приобретения или строительства жилого помещения, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»,
формирует сводный список граждан - получателей средств федерального бюджета и областного бюджета, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом «О ветеранах»,
доводит сформированные и утвержденные списки до сведения администраций муниципальных образований;
2) предоставление отдельным категориям граждан единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта жилых домов на основании областного закона от 13 октября 2014 года N 62-оз «О предоставлении отдельным категориям граждан единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта жилых домов» и в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 11 февраля 2015 года N 24 «Об утверждении Порядка предоставления отдельным категориям граждан единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта жилых домов», в том числе:
формирует и утверждает сводный областной список граждан - получателей единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта жилых домов, имеющих право на получение такой выплаты,
доводит сформированный список до сведения администраций муниципальных образований Ленинградской области;
3) в установленном порядке прием граждан и представителей организаций;
4) работу комиссий и иных рабочих органов, созданных на основании правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов Правительства Ленинградской области по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
3.3. Участвует:
в развитии конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания многоквартирных домов;
в реализации мероприятий в сфере охраны окружающей среды в пределах компетенции Комитета;
в международном сотрудничестве в сфере жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области, а также в разработке предложений по привлечению иностранных инвестиций;
в разработке и реализации государственных программ (подпрограмм) Ленинградской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства и жилищного обеспечения граждан;
в разработке разделов прогноза социально-экономического развития Ленинградской области в пределах полномочий Комитета;
в разработке проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период в пределах полномочий Комитета как участника бюджетного процесса;
в мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления на территории муниципальных районов и городского округа (подведение итогов, проведение совещаний по вопросам социально-экономического развития, фестивалей, мероприятий с участием Губернатора Ленинградской области, иных мероприятий);
через представителей в осуществлении контроля за деятельностью отраслевых хозяйственных обществ и иных организаций, акции или доли которых находятся в собственности Ленинградской области.
3.4. В целях утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоотведения и холодного водоснабжения, направляет проекты инвестиционных программ на согласование в комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области и в органы местного самоуправления.
3.5. Осуществляет:
сбор и обработку экономических, технических и технологических показателей состояния жилищно-коммунального хозяйства, их комплексный анализ;
ежегодное проведение систематических проверок качества подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства в части водоснабжения и водоотведения к работе в осенне-зимний период совместно с администрациями муниципальных образований, надзорными и инспектирующими органами;
подготовку концепций правовых актов, проектов правовых актов, конкурсной документации, государственных контрактов, договоров, соглашений и иных документов в пределах полномочий Комитета;
мониторинг финансово-хозяйственной деятельности, анализ экономического состояния и прогнозирование развития предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области;
мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Комитета, а также областных законов, правовых актов Правительства Ленинградской области, разработчиком проектов которых являлся Комитет;
мониторинг реализации инвестиционных и производственных программ, а также анализ и обобщение отчетов об их исполнении;
внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с действующими правовыми актами;
ведомственный контроль в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ленинградской области в соответствии с действующими правовыми актами;
функции поставщика информации в Единую государственную информационную систему социального обеспечения, установленные Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», о предоставлении в рамках своей компетенции мер социальной поддержки.
3.6. Обеспечивает своевременное и точное исполнение федеральных законов и областных законов, правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов Правительства Ленинградской области, а также поручений Губернатора Ленинградской области и поручений Правительства Ленинградской области.
3.7. Согласовывает поступившие в Комитет проекты правовых актов, конкурсной документации, договоров, государственных контрактов, соглашений и иных документов в случаях и порядке, установленных нормативными правовыми актами Ленинградской области.
3.8. Разрабатывает и утверждает:
административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг);
запрос котировок.
3.9. Подготавливает текст извещения о проведении запроса котировок.
3.10. Создает комиссии и иные рабочие органы по вопросам деятельности Комитета.
3.11. Направляет в правоохранительные органы и органы государственного контроля материалы о выявленных нарушениях законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
3.12. Запрашивает и получает информацию от органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в пределах полномочий Комитета.
3.13. Привлекает в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Комитета, работников органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, государственных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области (по согласованию с их руководителями), а также ученых и специалистов.
3.14. Принимает участие в мобилизационной работе, проводимой соответствующими государственными органами.
3.15. Разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на энергосбережение в курируемых сферах.
3.15.1. Разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на цифровизацию городского хозяйства «Умный город».
3.16. Содействует органам местного самоуправления в организации информирования населения о деятельности Правительства Ленинградской области.
3.17. Принимает решение о создании котировочной комиссии, ее составе и порядке работы.
3.18. Представляет:
информацию для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в части водоснабжения и водоотведения;
в Комитет финансов Ленинградской области информацию об изменениях распределения бюджетных ассигнований, ранее утвержденных на очередной финансовый год и на первый год планового периода, и распределении бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета Ленинградской области, проекты разделов адресной инвестиционной программы по курируемым направлениям, пояснительную записку к проекту областного закона об областном бюджете Ленинградской области в части вопросов, отнесенных к компетенции Комитета, сведения по расходным обязательствам в соответствии с порядком составления и ведения реестра расходных обязательств Ленинградской области;
информацию о деятельности Комитета, в том числе размещает информацию на официальном портале Администрации Ленинградской области в сети «Интернет» в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
3.19. В целях формирования и ведения кассового плана исполнения областного бюджета Ленинградской области в текущем финансовом году формирует прогноз, в том числе уточненный, кассовых выплат по расходам областного бюджета на текущий финансовый год с помесячной детализацией.
3.20. Разрабатывает, утверждает, реализует ведомственные целевые программы, осуществляет мониторинг и контроль их реализации.
3.21. Проводит:
семинары, конференции, конкурсы, другие мероприятия;
мониторинг несвоевременной выплаты заработной платы, а также выплаты заработной платы ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области, в организациях сферы деятельности, государственное управление и реализация полномочий субъекта Российской Федерации - Ленинградской области в которой осуществляются Комитетом, а также организаций указанной сферы деятельности, в отношении которых применена процедура банкротства (несостоятельности).
3.22. Рассматривает и согласовывает генеральные планы и схемы территориального планирования муниципальных образований Ленинградской области.
3.23. В пределах своих полномочий участвует:
в планировании мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время, обеспечении функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
в мероприятиях по организации предоставления населению средств индивидуальной и коллективной защиты;
в организации проведения мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки;
в организации мероприятий по первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
в организации мероприятий по срочному восстановлению функционирования необходимых коммунальных служб в военное время;
в организации мероприятий по обеспечению населения питьевой водой при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время.
4.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области.
4.2. Председатель Комитета подчиняется Губернатору Ленинградской области и заместителю Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, курирующему Комитет (далее - курирующий заместитель Председателя Правительства Ленинградской области).
.3. Председатель Комитета:
4.3.1. Обеспечивает выполнение возложенных на Комитет полномочий и функций, исполнение постановлений и распоряжений Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, указаний и поручений Губернатора Ленинградской области и курирующего заместителя Председателя Правительства Ленинградской области.
4.3.2. Руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия.
4.3.3. Без доверенности представляет Комитет по всем вопросам его деятельности.
4.3.4. Подписывает правовые акты Комитета, а также письма, запросы и иные документы Комитета.
4.3.5. Ведет в установленном порядке прием граждан.
4.3.6. Утверждает в установленном порядке положения о структурных подразделениях Комитета.
4.3.7. Представляет Губернатору Ленинградской области по согласованию с курирующим заместителем Председателя Правительства Ленинградской области предложения по вопросам внутренней структуры и штатного расписания Комитета.
4.3.8. Распределяет обязанности между работниками Комитета.
4.3.9. Утверждает должностные регламенты работников Комитета, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области (далее - должность гражданской службы), и должностные инструкции работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы.
4.3.10. Вносит предложения:
об освобождении работников Комитета от замещаемой должности;
об отстранении работников Комитета от замещаемой должности;
о назначении служебной проверки в отношении работников Комитета, замещающих должности гражданской службы;
о переводе работников Комитета, замещающих должности гражданской службы, на иные должности гражданской службы, их перемещении или временном замещении иной должности гражданской службы.
4.3.11. Ходатайствует:
о применении к работникам Комитета дисциплинарных взысканий и снятии с них дисциплинарных взысканий;
о поощрении и награждении работников Комитета;
о присвоении классных чинов работникам Комитета, замещающим должности гражданской службы.
4.3.12. Выдает доверенности на право представления интересов Комитета.
4.3.13. В установленном порядке согласовывает поступившие в Комитет проекты правовых актов Ленинградской области.
4.3.14. В установленном порядке обеспечивает официальное опубликование приказов Комитета, в том числе их направление в государственное казенное учреждение Ленинградской области «Государственный экспертный институт регионального законодательства» для размещения (опубликования) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), а также направление в Законодательное собрание Ленинградской области.
4.3.15. Обеспечивает в Комитете защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
4.3.16. Совершает иные действия по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
4.4. Председатель Комитета несет персональную ответственность:
за невыполнение и ненадлежащее выполнение Комитетом полномочий и функций;
за нарушение сроков исполнения поручений и указаний Губернатора Ленинградской области, курирующего заместителя Председателя Правительства Ленинградской области, в том числе данных во исполнение поручений Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации;
за несоблюдение в Комитете требований законодательства о противодействии коррупции;
за несоблюдение в Комитете требований к защите сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну.
4.5. Председатель Комитета несет материальную ответственность за целостность и сохранность имущества Ленинградской области, используемого Комитетом, а также иную ответственность, предусмотренную федеральными законами.
4.6. В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета. В отсутствие председателя Комитета и первого заместителя председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области.
Комитет осуществляет функции и полномочия учредителя, а также собственника имущества подведомственных ему государственных предприятий, указанных в приложении к настоящему Положению, в соответствии с Порядком принятия решения о создании, реорганизации, изменении вида и ликвидации государственных унитарных предприятий Ленинградской области, координации, регулирования и контроля их деятельности, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 30 апреля 2015 года № 138, и иными федеральными и областными нормативными правовыми актами.
Реорганизация или ликвидация Комитета осуществляются Правительством Ленинградской области в соответствии со структурой органов исполнительной власти Ленинградской области с учетом требований, установленных федеральными законами, Уставом Ленинградской области и областными законами.
1. Государственное предприятие «Учебно-курсовой комбинат» Ленинградской области
2. Государственное унитарное предприятие «Водоканал Ленинградской области»