ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении отбора ресурсоснабжающих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты

21 ноября 2023
ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении отбора ресурсоснабжающих организаций для предоставления субсидий из областного  бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения, источником финансового обеспечения расходов на реализацию  которых являются специальные казначейские кредиты

В соответствии с Областным законом Ленинградской области от 19.12.2022 № 151-оз «Об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» в рамках  государственной программы Ленинградской области «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области» в 2023 году предусмотрены средства бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения, источником финансового обеспечения расходов на реализацию  которых являются специальные казначейские кредиты,  на конкурсной основе (далее – субсидии).

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты, на конкурсной основе, в рамках мероприятий государственной программы Ленинградской области «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области», утвержден постановлением Правительства Ленинградской области от 21.11.2023 № 820 (далее – Порядок).

Детализированный перечень мероприятий, реализуемых на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории Ленинградской области, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты, на конкурсной основе, утвержден постановлением Правительства Ленинградской области от 15 сентября 2023 года № 646.

Прием заявок осуществляется с 22.11.2023 по 26.11.2023  включительно по адресу:
г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, каб. 2-40, отдел коммунальной инфраструктуры Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (адрес электронной почты: gkh@lenreg.ru), или в электронном виде через систему электронного документооборота Ленинградской области;

документы на бумажных носителях  представляются  заверенные подписью и печатью (при наличии печати) участника отбора;

информация о проведении отбора размещена на официальном сайте комитета  https://gkh.lenobl.ru/ru/;

Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат, возникающих в рамках реализации мероприятий в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий в целях проведения капитального ремонта на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения для обеспечения безаварийной работы объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области.

Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:

а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;

б) на дату регистрации заявки в Комитете:

участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;

участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Ленинградской области, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Ленинградской области;

участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

участники отбора не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;

наличие у участника отбора документов, подтверждающих соответствие участника отбора категориям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;

отсутствие участника отбора в реестре недобросовестных поставщиков.

Участники отбора представляют в Комитет заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

К заявке прилагаются следующие документы:

документы, подтверждающие использование участником отбора объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании, на которых планируется реализация мероприятий по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения, включенных в перечень мероприятий;

перечень объектов водоснабжения и водоотведения с указанием их степени физического износа (степень физического износа каждого объекта не должна составлять менее 50 процентов), в отношении которых предполагается осуществление капитального ремонта (далее - объекты);

производственная и инвестиционная программы (при наличии) участника отбора, эксплуатирующего объект.

справка о соответствии требованиям, предусмотренным подпунктом «б» пункта 2.3 настоящего Порядка в свободной форме;

согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;

согласие на обработку персональных данных физических лиц (руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника отбора, являющегося юридическим лицом, индивидуального предпринимателя);

копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку, в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени участника отбора, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц.

По каждому из объектов прилагаются следующие документы:

акт технического состояния объекта;

дефектная ведомость;

ведомость объемов работ;

сметный расчет на проведение работ с положительным заключением государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости;

сводка затрат;

технико-экономическое обоснование эффективности использования средств;

расчет экономической, бюджетной и социальной эффективности;

расчет эффективности использования субсидии, предусматривающий снижение текущих затрат в среднесрочной перспективе (сроком на три года);

схемы расположения сетей, планируемых к капитальному ремонту (в случае капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения и водоотведения), с нанесением заменяемых участков и обозначением их основных технических характеристик (назначение, протяженность, диаметр трубопровода, материал, из которого изготовлены трубы).

Заявки и прилагаемые документы представляются участниками отбора на бумажном носителе, заверенные подписью руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица и печатью (при наличии печати) или в электронном виде с электронной цифровой подписью.

Комитет принимает и регистрирует заявки в день их получения.

В целях проведения отбора получателей субсидии, проверки комплектности представленных документов, достоверности сведений, содержащихся в заявках и прилагаемых к ним документах, образуется комиссия. Состав и положение о комиссии утверждаются правовым актом Комитета.

Отбор получателей субсидии, проверка достоверности сведений, содержащихся в заявках и прилагаемых документах, осуществляются в срок, не превышающий 5 рабочих дней после установленной в объявлении даты окончания приема заявок.

Ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке и прилагаемых к ней документах, несет участник отбора.

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год Комитету, с учетом очередности по дате регистрации заявок.

Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявки являются:

несоответствие участника отбора категориям и требованиям, установленным в пунктах 1.4 и 2.3 Порядка;

несоответствие представленной заявки и документов требованиям, установленным пунктом 2.4 Порядка;

недостоверность представленной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача заявки после даты и(или) времени, определенных для подачи заявок.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.4 Порядка;

установление факта недостоверности представленной информации.

Условиями предоставления субсидии являются:

а) направление средств субсидии на финансовое обеспечение части затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области, включенных в перечень мероприятий;

б) соблюдение запрета приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (контрактов), заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;

в) соответствие получателей субсидии категориям и требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.3 настоящего Порядка;

г) согласие получателей субсидии, лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), получающих средства на основании договоров (контрактов), заключенных с получателями субсидий, предметом которых являются мероприятия по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения, на осуществление в отношении их проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение;

д) заключение Соглашения с Комитетом;

е) представление в сроки, установленные абзацем вторым пункта 3.6 Порядка заверенных копий контрактов (договоров) в целях выполнения работ по мероприятиям на объектах, указанных в Соглашении.

Соглашение с получателями субсидии заключается в течение пяти рабочих дней с даты принятия правового акта Комитета, указанного в пункте 2.8 Порядка, но не ранее даты доведения Комитету уведомлений об объеме бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год
в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области, и предусматривает в том числе:

условие о предоставлении заверенных копий контрактов (договоров) на выполнение работ по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области, включенных в перечень мероприятий в срок не позднее 30 дней с даты заключения Соглашения;

условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

условие о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены пунктами 3.4 и 3.5 настоящего Порядка и Соглашением;

условие о возврате полученной субсидии и об уплате неустойки в случаях, порядке и размере, предусмотренных пунктами 5.1 – 5.4 настоящего Порядка;

условие об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств субсидии;

аналитические коды, формируемые Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Планируемым результатом предоставления субсидии является уменьшение количества аварий на сетях водоснабжения и засоров на канализационных сетях в год.

Предельный срок реализации мероприятия устанавливается 29 декабря 2024 года.

Характеристикой (показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии) являются:

протяженность отремонтированных участков линейных объектов;

количество замененного оборудования на объектах водоснабжения и водоотведения.

Значение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии при государственной поддержке, устанавливается в Соглашениях.

Форма заявки
doc (39,0 КБ)