Обращения жителей — через Госуслуги и инфосистемы

В России вступили в силу обновленные требования к обращениям граждан в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу.
Соответствующие изменения внесены в закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Теперь электронные обращения граждан в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу будут рассмотрены, только если они направлены с помощью «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)», иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления или официального сайта органа власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которые обеспечивают идентификацию и аутентификацию гражданина, подающего обращение.
Направление обращения на адрес электронной почты государственного органа законом не предусмотрено.
Ответ на электронное обращение житель получит на указанную им электронную почту или в личном кабинете на Госуслугах, либо в другой информационной системе госоргана или органа местного самоуправления, через которую он подавал обращение.
В комитет по ЖКХ Ленинградской области можно по-прежнему обратиться онлайн по ссылке: https://gkh.lenobl.ru/ru/o-komitete/obrashcheniia/reception/
Также сохраняется возможность обращения в госорганы и к должностным лицам устно и письменно.