Задайте вопрос по ЖКХ онлайн

03 апреля 2020
Задайте вопрос по ЖКХ онлайн

Офисы обслуживания коммунальных организаций Ленинградской области переведены в дистанционный формат

Уважаемые жители Ленинградской области! Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции офисы обслуживания коммунальных организаций Ленинградской области переведены в дистанционный формат. Вы можете подать жалобу, получить справочную информацию и оплатить коммунальные услуги с помощью онлайн-сервисов.

В ГУП «Леноблводоканал» круглосуточно работает диспетчерская служба, куда можно обратиться по телефону 8(812)409 00 01.

Вопросы можно направлять на электронную почту info@vodokanal-lo.ru. Подать заявку на подключение к сетям —  http://vodokanal-lo.ru/uslugi/podklyuchenie-k-seti/. Сообщить об открытом люке — http://vodokanal-lo.ru/feedback/forma-otkrytyy-lyuk/. Любые вопросы также можно задавать в группе «Леноблводоканала» ВКонтакте — https://vk.com/vodokanallo и аккаунте в Инстаграм —https://www.instagram.com/vodokanallo/.

 

Работает колл-центр НО «Фонд  капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области» —8 (812) 320-99-15.

Задать вопрос можно через форму обратнойсвязи http://kapremlo47.ru/question/.  Направить обращение по электронной почте: reg.operator@lokaprem.ru и через социальные сети — ВКонтакте https://vk.com/kapremont47 и в Инстаграм — https://www.instagram.com/kapremont47/

 

Гарантирующими поставщиками электроэнергии на территории Ленинградской области также проработаны механизмы дистанционного взаимодействия с жителями региона.

Подробная информация размещена здесь:

АО «Петербургская сбытовая компания» https://pesc.ru/for_clients/regulations/ 

(телефон горячей линии: 8 (812) 678-96-00 и 8 (813) 787-08-89);

 

ООО «РКС-энерго» http://www.rks-energo.ru/ 

(телефон горячей линии: 8(800)600-86-61);

 

Октябрьский филиал ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» https://ruses.ru/ 

(телефон горячей линии: 8(800)550-70-04).

 

При возникновении сбоев в работе объектов жизнеобеспечения, ограничения электро-, тепло-, газо- или водоснабжения, необходимо обращаться на круглосуточную горячую линию единой дежурно-диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области по телефону: 8(812) 308-00-11.

 

Справочник аварийно-диспетчерских служб и «горячих» линий администраций муниципальных образований и управляющих организаций размещен на сайте Комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области — https://ghi.lenobl.ru/ru/programm/telefony-goryachih-linij/

 

Информация по районам:

Бокситогорский муниципальный район — https://ghi.lenobl.ru/ru/programm/telefony-goryachih-linij/boksitogorskij-municipalnyj-rajon/

Волосовский муниципальный район — https://ghi.lenobl.ru/ru/programm/telefony-goryachih-linij/volosovskij-municipalnyj-rajon/

Волховский муниципальный район — https://ghi.lenobl.ru/ru/programm/telefony-goryachih-linij/volhovskij-municipalnyj-rajon/

Всеволожский муниципальный район — https://ghi.lenobl.ru/ru/programm/telefony-goryachih-linij/vsevolozhskij-municipalnyj-rajon/

Выборгский муниципальный район — https://ghi.lenobl.ru/ru/programm/telefony-goryachih-linij/vyborgskij-rajon/

Гатчинский муниципальный район — https://ghi.lenobl.ru/ru/programm/telefony-goryachih-linij/gatchinskij-municipalnyj-rajon/

Кингисеппский муниципальный район — https://ghi.lenobl.ru/ru/programm/telefony-goryachih-linij/kingiseppskij-municipalnyj-rajon/

Киришский муниципальный район — https://ghi.lenobl.ru/ru/programm/telefony-goryachih-linij/kirishskij-municipalnyj-rajon/

Кировский муниципальный район — https://ghi.lenobl.ru/ru/programm/telefony-goryachih-linij/kirovskij-municipalnyj-rajon/

Лодейнопольский муниципальный район — https://ghi.lenobl.ru/ru/programm/telefony-goryachih-linij/lodejnopolskij-municipalnyj-rajon/

Ломоносовский муниципальный район — https://ghi.lenobl.ru/ru/programm/telefony-goryachih-linij/lomonosovskij-municipalnyj-rajon/

Лужский муниципальный район — https://ghi.lenobl.ru/ru/programm/telefony-goryachih-linij/luzhskij-municipalnyj-rajon/

Подпорожский муниципальный район — https://ghi.lenobl.ru/ru/programm/telefony-goryachih-linij/podporozhskij-municipalnyj-rajon/

Приозерский муниципальный район — https://ghi.lenobl.ru/ru/programm/telefony-goryachih-linij/priozerskij-municipalnyj-rajon/

Сланцевский муниципальный район — https://ghi.lenobl.ru/ru/programm/telefony-goryachih-linij/slancevskij-municipalnyj-rajon/

Сосновоборский городской округ — https://ghi.lenobl.ru/ru/programm/telefony-goryachih-linij/sosnovoborskij-gorodskoj-okrug/

Тихвинский муниципальный район — https://ghi.lenobl.ru/ru/programm/telefony-goryachih-linij/tihvinskij-municipalnyj-rajon/

Тосненский муниципальный район — https://ghi.lenobl.ru/ru/programm/telefony-goryachih-linij/tosnenskij-rajon

 

В случае отсутствия по каким-либо причинам связи с диспетчерскими службами управляющих компаний, необходимо обращаться на горячую линию Комитета госжилнадзора Ленинградской области — (812) 539-51-73. На сайте Комитета госжилнадзора также размещена памятка по безопасному использованию газа —  https://ghi.lenobl.ru/ru/programm/kontrolno-nadzornaya-deyatelnost/pamyatka-po-bezopasnomu-ispolzovaniyu-gaza/.

С подробной информацией по передаче показателей приборов учета и дистанционной оплате квитанций  можно ознакомиться на сайте Единого расчетно-информационного центра Ленинградской области — http://epd47.ru/ или позвонить в колл-центр —8 (812) 630-20-10. Для решения вопросов дистанционного получения квитанций, оплаты с минимальной комиссией, выборочной оплаты по услугам, можно воспользоваться сервисом личного кабинета клиента — https://lk.epd47.ru/Account/LogOn.

Если не удается получить ответ на вопрос в личном кабинете, можно заполнить форму обратной связи на сайте http://epd47.ru, написать ВКонтакте https://vk.com/eirclo или Инстаграм https://www.instagram.com/eirc_lo/.

Граждане, создавшие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги, имеют в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) личный кабинет. В нем открывается доступ к электронным сервисам ЖКХ. В их числе — получение информации о задолженностях по помещениям; получение информации по дому о договорах с организациями, председателях и членах совета многоквартирного дома, капитальном ремонте; внесение показаний приборов учета; проверка статистики по помещению; получение информации об установленных приборах учета; онлайн-оплата услуг ЖКХ по любому лицевому счету; получение информации о льготах и субсидиях; поиск на карте сведений о домах и обслуживающих организациях; проверка лицензии управляющей компании; направление обращений и жалоб в уполномоченные органы и организации. Войти в личный кабинет ГИС ЖКХ можно по ссылке — https://my.dom.gosuslugi.ru/citizen-cabinet/.